Авиадоставка- самый быстрый и популярный способ перевозки грузов во всех странах мира. Такой перевозкой занимаются все самолёты: грузовые и пассажирские. Разница заключается только в грузоподъёмности самолёта и вместительности багажного отсека. Авиатранспорт подходит для перевозки любых видов грузов: от личных вещей до военной техники. Логистические компании подбирают своим клиентам лучшие варианты, исходя из типа груза, от которого зависит стоимость фрахта самолёта.
Грузоподъёмность транспортного самолёта зависит от модели и особенностей конструкции. Универсальных значений здесь нет, поэтому объём грузового отсека самолёта - относительная величина. Для наглядности приведём несколько примеров. Это характеристики авиатранспорта, которые обычно перевозят груз.
Также имеет смысл рассмотреть, сколько поднимают самолёты иностранного производства. Среди самых больших модификаций можно выделить MD 11 и Boeing 747. Первый поднимает в воздух 80 тонн груза, второй – 110 т.
В среднем, грузовой самолет может поднять в воздух порядка 40 тонн.
В том, сколько поднимает грузовой самолёт, мы рассотрели выше. Это мощные и вместительные машины, которые проектировались для переброски грузов воздушным путём. Однако в сегменте авиаперевозок применяется не только грузовой, но и пассажирский транспорт.
Сколько груза в среднем может вместить объём грузового отсека пассажирского самолёта? Здесь показатели выглядят так:
Багажные отсеки пассажирских самолётов состоят из нескольких частей, которые имеют усиленную конструкцию, что сохраняет целостность воздушного судна даже при взрыве. Современные лайнеры оборудованы отопительными системами, поддерживающие внутри багажного отсека плюсовую температуру.
Такой способ авиадоставки используется для личных вещей и малогабаритных грузов. Это обусловлено сравнительно небольшими размерами багажного отсека.
Самые большие грузовые самолёты в мире разработаны для перевозки негабаритных грузов. Стоимость фрахта такого авиатранспорта начинается от 1 миллиона, поэтому услугами суперсамолётов пользуются обычно крупные компании.
Представляем ТОП самых больших самолётов в мире.
Транспортный самолёт АН-225 «Мрия» разработан ОКБ Антонова. Работы велись в 1984-1988 гг. Построен в единственном экземпляре, продолжается эксплуатация украинской компанией. Грузоподъёмность самолёта Мрия составляет 200 тонн, при общем объёме грузового отсека в 1 100 м3. Это самый большой авиатранспорт за всю историю грузового самолётостроения.
Другие особенности Мрии - самого большого самолёта в мире:
Мрия существует в единственном экземпляре, и несмотря на готовность второго образца на 60%, достроить его не удалось.
У этой модификации самая большая грузоподъёмность самолёта среди «иностранцев». Это широкофюзеляжный транспортник, с возможностью погрузки-выгрузки через фюзеляжную часть. Коммерческая грузоподъёмность этого самого большого самолёта в мире достигает 139 тонн.
- Большая грузоподъемность и маленький расход топлива отличает это судно от других.
- Может доставлять негабаритный груз на дальние расстояния.
- Имеет объемный грузовой отсек с усиленным полом.
- Оснащен боковым грузовым люком шириной 3,25 метра.
Завершает ТОП крупнейших самолётов эта летающая лодка с неофициальным названием «Еловый гусь». Этот американский транспортный самолёт практически полностью построен из дерева. Разработка проекта велась в годы войны, когда стране не хватало алюминия. Отличительная особенность самого большого самолёта в мире – размах крыльев, достигавший 98 метров. Побить этот рекорд удалось только в 2017 году. Полезная нагрузка этого самолёта составляла 59 тонн, что с учётом деревянной конструкции выглядит просто невероятным показателем. Сейчас «Еловый гусь» находится в Авиационном музее штата Орегон.
- Имеет грузовой отсек объемом 4700 м2.
- Геркулес может пробыть в воздухе целые сутки.
Поэтому отвечая на вопрос, какой самый большой грузовой самолёт в мире, можно с гордостью заявить, что это проект советского авиастроения Мрия, что переводится с украинского, как «Мечта».
(*) Поля обязательные
для заполнения