Стоимость перевозки контейнера морем из Израиля в Россию
Стоимость существенно меняется от месяца к месяцу и складывается из следующих показателей:
- Специфика вашего груза
- Объем выполняемых задач при доставке груза
- Выбор пути доставки, порты, логистика.
- Ситуация на рынке в конкретные даты поставки.
Расчет необходимо делать непосредственно перед тем,как Вы планируете разместить заказ и имеет на руках все необходимые данные по товару. Предварительную стоимость наши специалисты озвучат Вам после обработки данных заказа и получения от Вас необходимых деталей.
ПОПУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ ИЗРАИЛЯ В КОНТЕЙНЕРАХ.
Самый востребованный морской маршрут проходит через перевалку товаров в Турции, отправленных из Израиля. Далее путь следования товаров - в российские порты. В России три самых активных порта внаправлении доставки контейнерных грузов морем:
- порт Луги.
- порт Санкт-Петербурга.
- порт Новороссийска.
Главные морские контейнерные порты Израиля.
- Порт Ашдод. Port of Ashdod.
- Порт Хайфа. Port of Haifa
Порт Ашдод — Port of Ashdod.
Входит в тройку самых крупных и самых загруженных портов в Израиле. Осуществляет морские контейнерные перевозки из Израиля в различных направлениях, в том числе и в Россию. Порт имеет удобное географическое положение, находится в Ашдоре, это практически в пригороде столицы. В Израиле он наиболее всего задействован в доставке морских контейнеров, обьем обработки грузов составляет около 1,6 млн ТEU Мощности порта и перечень товаров, которые перевозятся посредством морских перевозок. 6 типовых причалов,задействованных в обработке коммерческих грузов больших объемов. Это сыпучие материалы, производственные товары, пищевые продукты, в том числе скоропортящиеся продукты и овощи. 4 причала для перевозки крупногабаритной техники и судового оборудования, в том числе непосредственно самих судов.
- Склады и ангары хранения контейнеров составляют 500 тысяч кв.м. Реализована возможность хранения опасных грузов, легковоспламеняющихся, химических элементов и грузов военного назначения.
- В порту находится угольный склад и глубоководный угольный пирс, который на сегодняшний день обеспечивает основные поставки угля посредством морских путей.
- Причал для перевалки и хранения полезных ископаемых, Склады и хранилища позволяют разместить единовременно более 250 тысяч тонн фосфатный удобрений, разделив их на отдельный друг от друга категории. Также доступно хранение 150 тыс.тонн калийных удобрений. Логистика доставки подразумевает привоз удобрений в порт посредством вагонов или крупногабаритных грузовиков. Налажена система автоматизации перевалки грузов,,что позволяет порту оперативно обрабатывать большие объемы, не сталкиваясь с простоем.
- Хранение и транспортировка Зерна различных видов. Заканчивается строительство и осуществлен ввод в эксплуатацию новейший контейнерный терминал, обладающий собственной железнодорожной зоной хранения, мощности которого позволяют одновременно принимать на хранение 18 тысяч TEU контейнеров. Это позволяет порту оказывать морские контейнерные перевозки по всевозможным видам грузов, обеспечивая огромный товарооборот в промышленных масштабах.
Порт Хайфа
Первый и крупнейший международный морской порт Израиля, который обеспечивает масштабные объемы контейнерных грузоперевозок по всем направлениям, включаю морские поставки грузов в Россию. Специфика порта — работа как с пассажирскими перевозками, так и с контейнерными перевозками грузов. Каждый год порт перерабатывает объем около 35 миллионов тонн продукции. Пассажирские перевозки позволяют ежегодно принимать и отправлять в порту 250 тысяч пассажиров.
- Порт обладает широкими грузовыми терминалами, в которых одновременно находится до 15 фур. Также в порту оборудован железнодорожный терминал. Мощности которого позволяют обрабатывать около 230 тысяч контейнеров в год., уходящих или приходящих в порт посредством железной дороги.
- Склады и терминалы для хранения сыпучих материалов. Есть собственное зернохранилище.
- Терминал для хранения и транспортировки химических веществ, в том числе взрывоопасных и легковоспламенящихся.