Компания «Мультимодал» предлагает индивидуальные цены на перевозки в Великобританию из Москвы или в Россию. Мы специализируемся на качественных и доступных международных грузоперевозках уже более 12 лет, поэтому можем гарантировать бережную доставку в согласованные сроки. Итоговая стоимость грузоперевозки в Великобританию зависит от вида и габаритов груза, маршрута, транспортного средства, необходимых доп.услуг.
Англия является островом, поэтому доставка грузов в Великобританию осуществляется авиационным или мультимодальными перевозками (автомобиль+самолет, авиаперевозки). Лондон – столица Великобритании. Популярные товары, по которым заказываются грузоперевозки из Лондона в Москву - одежда, обувь, электроника, фармацевтическая продукция, мебель, сантехника, пластмассы и изделия из них.
Оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации и расчета стоимости услуги!
Товары перевозятся на грузовых машинах. Перемещение своего груза можно отслеживать по GPS, которые установлены на каждом транспортном средстве.
У нас заключены прямые договора с крупнейшими надёжными авиакомпаниями.
Мультимодальные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта.
Сборные перевозки выгодны в случае транспортировки небольших партий или личных вещей до 30 кг. Контейнер отправляется только после заполнения. Вы платите за объем/массу своего груза, ане за весь контейнер.
Контейнерные перевозки подходят для крупных партий товаров. Например, генеральных грузов.
Товары перевозятся на грузовых машинах. Перемещение своего груза можно отслеживать по GPS, которые установлены на каждом транспортном средстве.
У нас заключены прямые договора с крупнейшими надёжными авиакомпаниями.
Мультимодальные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта.
Сборные перевозки выгодны в случае транспортировки небольших партий или личных вещей до 30 кг. Контейнер отправляется только после заполнения. Вы платите за объем/массу своего груза, ане за весь контейнер.
Контейнерные перевозки подходят для крупных партий товаров. Например, генеральных грузов.
Цена авиаперевозки из Лондона в Москву | мин.вес | |||||
до 45 кг | 45-99 кг | 100-299 кг | 300-499 кг | 500-999 кг | от 1000 кг | |
4,44 $/кг | 3,69 $/кг | 3,23 $/кг | 3 $/кг | 2,66 $/кг | 2,49 $/кг | 130 |
Чтобы узнать цену на Карго в Великобританию и другие услуги нашей компании, позвоните нам или отправьте заявку на расчет. В заявке необходимо описать груз, указать, куда и откуда он будет доставляться, желаемые сроки.
На стоимость грузоперевозки влияют такие параметры:
Откуда: Москва
Куда: Великобритания
Тип: Авиаперевозка
Вес: 180 кг
Забор груза: 7 400 руб.
Авиаперевозка: 186 руб/кг*180 = 33 480 руб.
Накладная: 1200 руб.
Сбор авиакомпании: 2500 руб.
Терминальный сбор по тарифам СВХ +10% в аэропорту отправления 24 руб/кг * 180 кг = 4 320 руб.
Страхование: 0,3% от стоимости груза
Услуги по таможенному оформлению: 22 000 руб. (на контракт клиента) до 5 кодов ТН ВЭД
ЭЦП таможенного представителя: 3 500 руб.
Регистрация на таможенном посту (при необходимости): 3 300 руб.
На территории Германии стоимость растаможки составит 140 $ (без учета оплаты пошлины/НДС)
Сборы аэропорта: 50 €
Доставка: 100 $
Мы принимаем к перевозке сырье, материалы, готовую продукцию, не требующую специальных режимов хранения, ценные и опасные грузы. У нас также можно заказать грузоперевозки личных вещей общим весом более 30 кг для международного переезда или отправки «от двери до двери», а также контейнерную доставку (перевозки стандартными или специализированными контейнерами).
Наша компания доставляет генеральные (штучные) грузы. Это материалы, сырье, готовая продукция, которая доставляется в соответствующей упаковке. Такие типы грузов перевозятся в контейнерах, ящиках, тюках, пакетах, бочках, мешках и другой таре. В отличие от насыпных или наливных грузов, штучная продукция требует подготовки к транспортировке. Тип упаковки определяется с учетом вида и особенностей груза, используемого транспортного средства.
Специалисты нашей компании оформят все необходимые таможенные документы. В процессе таможенного оформления осуществляется декларирование грузов – предоставление сведений о перевозимой продукции или вещах, стоимость и характеристики которых отражаются в грузовой таможенной декларации (ГТД) или других видах деклараций. Оформлять таможенные документы могут только зарегистрированные участники ВЭД, при транспортировке коммерческой продукции могут потребоваться договора на их куплю-продажу, лицензии или разрешения на ввоз-вывоз (для определенной категории товаров). На груз также необходимо оформить товаросопроводительные документы, уплатить обязательные таможенные сборы и налоги.
Наша компания уже более 12 лет доставляет товары по всему миру, всегда выполняя свои обязательства. Выгоды от сотрудничества с ООО «Мультимодал»:
Стоимость перевозки - исключительно индивидуальная цена. Она зависит от типа груза, объема, способа перевозки, срочности доставки и пр. Поэтому мы не может взять четкую цифру из ниоткуда. Нам нужно учесть все пункты, чтобы дать вам максимально выгодную цену для вашего случая!
Маршрут перевозки строится исходя из типа перевозки (авто, авиа, мультимодальная, сборная) и срочности. Например, не рентабельно везти 300 кг груза сборной машиной из Европы т.к. стоимость авиадоставки данного груза будет дешевле и выгоднее по времени, чем автодоставка.
Также мы учитываем ситуацию на дорогах (ремонт, аварии, загруженность трасс). Наши логисты прорабатывают маршруты в процессе расчета грузоперевозки.
Для того, чтобы оформить груз в режиме импорт, импортеру необходимо оплатить:
Пошлины оплачиваются импортером самостоятельно банковским платежом на счета таможни.
Итоговый список документов зависит от типа груза, вида перевозки и пр. Примерный список документов:
Срок доставки зависит от типа транспортного средства и желаемой скорости доставки. Вот пример сроков доставки:
авиатранспортом 1-2 дня в Европу, Америку, Японию, Корею, Китай;
автотранспортом в Европу за 4-6 дней;
контейнером - от 25 дней относится в Китай, Индию, Корею, Японию.
Срок доставки зависит от типа транспортного средства и желаемой скорости доставки. Вот пример сроков доставки:
Стоимость перевозки - исключительно индивидуальная цена. Она зависит от типа груза, объема, способа перевозки, срочности доставки и пр. Поэтому мы не может взять четкую цифру из ниоткуда. Нам нужно учесть все пункты, чтобы дать вам максимально выгодную цену для вашего случая! Минимальный порог стоимости перевозки указан здесь (ссылка на документ).
Таможенное оформление груза брокером складывается из пунктов:
Товарная Номенклатура Внешне-Экономической Деятельности Евразийского экономического союза. Единая Товарная номенклатура ВЭД ЕС является системой описания и кодирования товаров. Используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
Может использоваться в целях налогообложения товаров и в иных целях, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право Союза, и (или) законодательством государств-членов.
документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате) у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями, а также о том, что товар отгружен согласно условиям поставки.
В российской практике документ, аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. В связи с этим в России инвойс обычно применяется при международных поставках товаров. По своей бухгалтерской и юридической он скорее соответствует документу «Акт сдачи-приемки услуг», либо «Товарная накладная», чем «Счёт на оплату».
Карнет АТА – международный документ, используемый в качестве таможенной декларации при помещении товаров (кроме транспорта) под режим временного вывоза.
A.T.A - аббревиатура начальных букв французского словосочетания «Admission Temporaire» и английского - «Temporary Admission», что в переводе значит «временный ввоз».
Карнет АТА позволяет участникам ВЭД минимизировать время таможенного оформления товаров и сократить расходы, связанные с уплатой таможенных платежей и таможенным оформлением.
Действует только в странах, подписавших Конвенцию о временном ввозе (Стамбул, 1990).
(Также сертификат о происхождении товара) документ, указывающий страну происхождения товара. От страны происхождения товара зависит таможенная пошлина и возможность получения льгот по торговым соглашениям. Сертификат выдаётся Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, когда этот документ необходим в соответствии с контрактом или правилами. Существует несколько вариантов сертификата:
Имеются также несколько специальных видов сертификатов для некоторых изделий из стали и видов пушнины, предназначенных на экспорт в ЕС. При импорте товаров на территорию РФ таможенные органы запрашивают сертификат:
таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
В ряде случаев при необходимости использования иностранных товаров на таможенной территории ТС временно, например, при организации выставок, ввозе товаров для пользования представительствами иностранных юридических лиц на территории ТС и т.д. целесообразно использовать таможенную процедуру временного ввоза, предполагающий применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в течение срока временного ввоза.
(См. также гл. 37 ТК ТС и гл. 33 Федеральный закона)
(*) Поля обязательные
для заполнения