Компания «Мультимодал Лайн» предлагает перевозки в Македонию из России по выгодным тарифам. Мы уже более 12 лет доставляем грузы по всему миру и беремся за любые заказы. Для вас мы можем доставить личные вещи, мебель, технику, а также сырье и материалы, готовые товары.
Республика Македония (Бывшая югославская Республика Македония) – это небольшое государство, расположенное на Балканском полуострове, без выхода к морю. БЮРМ поставляет в Российскую Федерацию овощи, фрукты, орехи, готовые продукты из злаков, одежду, текстиль, фармацевтическую продукцию, электроинструменты и оборудование.
Товары перевозятся на грузовых машинах, оборудованных системой GPS.
Авиаперевозки по маршруту Республика Македония-Россия – мобильный и оперативный способ транспортировки срочных, ценных грузов, а также небольших партий товаров. Примерное расстояние между странами по воздуху – 1900 км.
Отправка грузов самолетом состоит из таких услуг:
Цены на воздушные перевозки включают бронирование мест, оформление авианакладной, топливный сбор, оплату за безопасность, авиафрахт.
«Мультимодал Лайн»ьные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта.
Сборные партии обходятся дешевле по стоимости, но вам нужно дождаться заполнения контейнера для отправки товара.
Контейнерные перевозки подходят для крупных партий товаров. Например, генеральных грузов.
Товары перевозятся на грузовых машинах, оборудованных системой GPS.
Авиаперевозки по маршруту Республика Македония-Россия – мобильный и оперативный способ транспортировки срочных, ценных грузов, а также небольших партий товаров. Примерное расстояние между странами по воздуху – 1900 км.
Отправка грузов самолетом состоит из таких услуг:
Цены на воздушные перевозки включают бронирование мест, оформление авианакладной, топливный сбор, оплату за безопасность, авиафрахт.
«Мультимодал Лайн»ьные перевозки позволяют перевозить груз двумя и более видами транспорта.
Сборные партии обходятся дешевле по стоимости, но вам нужно дождаться заполнения контейнера для отправки товара.
Контейнерные перевозки подходят для крупных партий товаров. Например, генеральных грузов.
Стоимость транспортировки зависит от целого ряда факторов:
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что вещи или товары будут доставлены точно в срок и по оптимальным ценам.
Стоимость перевозки - исключительно индивидуальная цена. Она зависит от типа груза, объема, способа перевозки, срочности доставки и пр. Поэтому мы не может взять четкую цифру из ниоткуда. Нам нужно учесть все пункты, чтобы дать вам максимально выгодную цену для вашего случая!
Маршрут перевозки строится исходя из типа перевозки (авто, авиа, мультимодальная, сборная) и срочности. Например, не рентабельно везти 300 кг груза сборной машиной из Европы т.к. стоимость авиадоставки данного груза будет дешевле и выгоднее по времени, чем автодоставка.
Также мы учитываем ситуацию на дорогах (ремонт, аварии, загруженность трасс). Наши логисты прорабатывают маршруты в процессе расчета грузоперевозки.
Для того, чтобы оформить груз в режиме импорт, импортеру необходимо оплатить:
Пошлины оплачиваются импортером самостоятельно банковским платежом на счета таможни.
Итоговый список документов зависит от типа груза, вида перевозки и пр. Примерный список документов:
Срок доставки зависит от типа транспортного средства и желаемой скорости доставки. Вот пример сроков доставки:
авиатранспортом 1-2 дня в Европу, Америку, Японию, Корею, Китай;
автотранспортом в Европу за 4-6 дней;
контейнером - от 25 дней относится в Китай, Индию, Корею, Японию.
Срок доставки зависит от типа транспортного средства и желаемой скорости доставки. Вот пример сроков доставки:
Стоимость перевозки - исключительно индивидуальная цена. Она зависит от типа груза, объема, способа перевозки, срочности доставки и пр. Поэтому мы не может взять четкую цифру из ниоткуда. Нам нужно учесть все пункты, чтобы дать вам максимально выгодную цену для вашего случая! Минимальный порог стоимости перевозки указан здесь (ссылка на документ).
Таможенное оформление груза брокером складывается из пунктов:
Товарная Номенклатура Внешне-Экономической Деятельности Евразийского экономического союза. Единая Товарная номенклатура ВЭД ЕС является системой описания и кодирования товаров. Используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
Может использоваться в целях налогообложения товаров и в иных целях, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право Союза, и (или) законодательством государств-членов.
документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и цену, по которой они поставлены покупателю, формальные особенности товара (цвет, вес и т. д.), условия поставки и сведения об отправителе и получателе. Выписка инвойса свидетельствует о том, что (кроме случаев, когда поставка осуществляется по предоплате) у покупателя появляется обязанность оплаты товара в соответствии с указанными условиями, а также о том, что товар отгружен согласно условиям поставки.
В российской практике документ, аналогичный инвойсу, отсутствует. Счёт-фактура является документом, применяемым исключительно для целей налогового контроля и потому не может считаться аналогом инвойса. В связи с этим в России инвойс обычно применяется при международных поставках товаров. По своей бухгалтерской и юридической он скорее соответствует документу «Акт сдачи-приемки услуг», либо «Товарная накладная», чем «Счёт на оплату».
Карнет АТА – международный документ, используемый в качестве таможенной декларации при помещении товаров (кроме транспорта) под режим временного вывоза.
A.T.A - аббревиатура начальных букв французского словосочетания «Admission Temporaire» и английского - «Temporary Admission», что в переводе значит «временный ввоз».
Карнет АТА позволяет участникам ВЭД минимизировать время таможенного оформления товаров и сократить расходы, связанные с уплатой таможенных платежей и таможенным оформлением.
Действует только в странах, подписавших Конвенцию о временном ввозе (Стамбул, 1990).
(Также сертификат о происхождении товара) документ, указывающий страну происхождения товара. От страны происхождения товара зависит таможенная пошлина и возможность получения льгот по торговым соглашениям. Сертификат выдаётся Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, когда этот документ необходим в соответствии с контрактом или правилами. Существует несколько вариантов сертификата:
Имеются также несколько специальных видов сертификатов для некоторых изделий из стали и видов пушнины, предназначенных на экспорт в ЕС. При импорте товаров на территорию РФ таможенные органы запрашивают сертификат:
таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
В ряде случаев при необходимости использования иностранных товаров на таможенной территории ТС временно, например, при организации выставок, ввозе товаров для пользования представительствами иностранных юридических лиц на территории ТС и т.д. целесообразно использовать таможенную процедуру временного ввоза, предполагающий применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в течение срока временного ввоза.
(См. также гл. 37 ТК ТС и гл. 33 Федеральный закона)
(*) Поля обязательные
для заполнения