10 лет успешных грузоперевозок Наша логистика индивидуальна
Официальный представитель международной транспортной сети WORLDWIDE INDEPENDENT NETWORK (WIN) в России.
+7 (495) 981-87-23
Пн-ПТ: 10.00-19.00 Контакты

Выгоден ли транскаспийский контейнерный маршрут из Китая в Евросоюз

Владимир Черниевский, занимающий пост коммерческого директора «Укрферри», высоко отозвался о новом проекте. Эксперт пояснил: разработанный маршрут целесообразен с экономической точки зрения и выгоден для налаживания прочных торговых связей. Он позволит подарить экономическую независимость огромному региону.

Торговля между Европой, Азией и Китаем не должна, по словам Черниевского, определяться временем работы Суэцкого канала, настроением сомалийских пиратов или ограничениями с российской стороны. Далеко не каждый перевозчик интересуется только сроками доставки и ценами на услуги: во главу угла поставлены другие факторы.

Между тем «Укрзализныця» признала более выгодным «северный» сухопутный коридор — тот, при котором товары идут из Китая в Евросоюз через Казахстан, РФ и Беларусь. Комплексная ставка тут не превышает 0,63 долл./конт.-км. На новом «южном» маршруте, включающем прохождение грузов через Каспий и Черное море, показатель оказался вдвое больше и составил 1,2 долл./конт.-км.

Подытоживая, Черниевский сообщил, что стабильность и надежность транспортировки представляют сейчас для многих большую ценность, чем дешевизна. Транскаспийский маршрут, соответственно, обречен на успех. Задача заинтересованных сторон — выделить сильные стороны проекта и грамотно рассказать о них рынку.

С чем это связано Ситуация, по мнению экспертов, не начнет улучшаться, пока государство не станет принимать меры, направленные на ее стабилизацию. Одной из главных проблем можно смело назвать плохое...
« Предыдущая новость
Тогда же чиновники отметили, что цены на перевозки в уходящем году оказались заметно выше, чем были в 2014-м. Сотрудники ведомства посчитали рост показателей закономерным следствием ухода «Трансаэро»...
Следующая новость »