10 лет успешных грузоперевозок Наша логистика индивидуальна
Официальный представитель международной транспортной сети WORLDWIDE INDEPENDENT NETWORK (WIN) в России.
+7 (495) 981-87-23
Пн-ПТ: 10.00-19.00 Контакты

Решить проблемы приморских грузоперевозчиков поможет «Опора России»?

Из-за неэффективной работы государственных органов Приморского края местные компании, работающие в сфере грузоперевозок, испытывают трудности с получением специальных разрешений. А ведь без них предприниматели не имеют права заниматься оказанием соответствующих услуг.

В результате компании не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами, поэтому несут серьезные финансовые потери. Но страдают не только сами грузоперевозчики. С мая 2013-го дороги Приморья фактически остаются закрытыми для всех видов автотранспорта, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе строительной техники, конструкций из железобетона и тому подобного. И это в самый разгар сезона.

 

Что же делать?

Непростое положение дел осложняется еще и тем, что представители ГИБДД никак не комментируют сложившуюся ситуацию. Не помогают и официальные обращения, которые направляли в этот государственный орган как сами приморские грузоперевозчики, так и представители некоторых СМИ. Никаких комментариев до сих пор не последовало.

В результате в ход событий решила вмешаться общественная организация «Опора России», которая, как известно, объединяет представителей малого и среднего бизнеса. Председатель ее президиума — Виталий Гуменюк — сообщил о намерении помочь в решении проблемы. Так, организация планирует обратиться с соответствующей жалобой в Генеральную прокуратуру, а в случае необходимости — и к Борису Титову, который занимает должность уполномоченного по правам предпринимателей.

К слову, этот высокопоставленный чиновник недавно побывал с официальным визитом во Владивостоке, пообещав внимательно следить за тем, не создаются ли здесь препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности. Трудно представить себе ситуацию, которая лучше соответствовала бы этому определению, чем та, что сложилась на сегодняшний день в Приморье.

«Происходят необъяснимые вещи, проволочки госорганов приносят серьезные убытки предпринимателям, разве это не препятствие для бизнеса?» — возмущается Виталий Гуменюк. Он видит единственно возможное решение в консолидации местных предпринимателей, которые должны направлять коллективные обращения в различные государственные инстанции, как можно громче заявляя о существующих проблемах, а если понадобится — и напрямую к президенту РФ.

Между тем ситуация в Приморском округе остается напряженной. Отрасль грузоперевозок по непонятным причинам оказалась фактически парализованной, что негативно сказывается на местной экономике в целом. И пока не видно, каким путем можно было бы оперативно решить эту проблему.

Так, по итогам первых пяти месяцев текущего года объем грузоперевозок сократился в среднем на 4,2 %, если сравнивать с соответствующим периодом 2012-го. Всего по железнодорожным путям с января по май перевезли...
« Предыдущая новость
Причем в постановлении говорится, что государственная монополия обязана нести ответственность даже в том случае, если авария произошла не по ее вине. Комментируя это решение, представители РЖД заявили, что оно...
Следующая новость »