10 лет успешных грузоперевозок Наша логистика индивидуальна
Официальный представитель международной транспортной сети WORLDWIDE INDEPENDENT NETWORK (WIN) в России.
+7 (495) 981-87-23
Пн-ПТ: 10.00-19.00 Контакты

БЖД и РЖД подвели итоги пилотного проекта: электронный документооборот планируется развивать дальше

Напомним, что пилотный проект, который предусматривал транспортировку грузов и порожних вагонов с использованием документов, подписанных электронной цифровой подписью, на полигонах между станциями Октябрьской ЖД и белорусской магистрали был запущен в декабре 2012 года. К слову, подобная инициатива впервые была реализована на территории СНГ. Эксперты очень положительно оценивают результаты пробного проекта, поэтому железнодорожникам из России и Белоруссии предстоит продолжить работу по его расширению.

Для развития электронного документооборота необходимо повысить качество передаваемой информации. В этой связи на совещании специалисты обсуждали вопросы взаимодействия информационных систем РЖД и БЖД. Участники встречи сошлись во мнении, что требуется создать технический регламент, который будет регулировать электронную документацию. Рассматривались и другие направления взаимовыгодного сотрудничества.

Как отмечают эксперты, РЖД и БЖД в 2013-м поставили себе очень масштабные цели, сосредоточив усилия на улучшении системы организации, сопровождения и контроля международных грузоперевозок. И важным шагом для их реализации станет внедрение современных разработок, которые позволят упростить и ускорить подачу документов и обработку операций, а также повысить производительность труда.

Внедрение электронной документации на белорусских железных дорогах осуществляется по технологиям, использующим разработанные отечественными специалистами информационные системы. Перед тем как запустить безбумажную технологию в сфере международных грузоперевозок, белорусские железнодорожники в 2011-2012 гг. проводили тестовые перевозки внутри страны. Важным шагом к оптимизации данной сферы стал и переход Белорусской железной дороги с февраля прошлого года на прием заявок на транспортировку грузов в электронном виде — с заверением цифровой подписью.

  Больше всего пострадали внутренние перевозки. Эксперты утверждают, что их объемы сократились на 5,5 % и составляют 124,7 млн т. Международные перевозки снизились не так существенно — на 4,9 %....
« Предыдущая новость
Это означает, что навигационная обстановка должна существенно улучшиться, а следом за этим возрастет и объем ежегодных грузоперевозок. К 2025-му он вполне может достичь 60 и даже 65 миллионов тонн. Столь...
Следующая новость »