10 лет успешной работы Наша логистика индивидуальна
Официальный представитель международной транспортной сети WORLDWIDE INDEPENDENT NETWORK (WIN) в России.
+7 (495) 981-87-23 Пн-ПТ: 10.00-19.00 Контакты
заявка на расчет

Железнодорожникам разрешили изменять тарифы самостоятельно

27 февраля 2013 г.

 

Условия и правила изменения (повышения и понижения) расценок на перевозку грузов утверждены приказом Федеральной службы по тарифам. Они предусматривают, в частности, что повышение тарифа допускается в случае, когда средняя стоимость грузов на протяжении 3-х месяцев увеличивается на 25%. Данное правило распространяется лишь на те грузы, стоимость которых определена в результате торгов или зафиксирована в справочниках Росстата. Однако и здесь есть ограничение: транспортная составляющая подобных грузов должна быть не более 20%.

Изменять тарифы на контейнерные грузоперевозки можно лишь при условии существования иных вариантов маршрутов доставки, а также при поставках грузов на аналогичные рынки сбыта и в ситуации, когда пропускная способность участка ограничена (но не вследствие проведения ремонтных работ). В этом случае повышение тарифов допускается по всему маршруту следования.

РЖД предоставлено право и понижать тарифы. Подобное решение железнодорожники могут принять, если перевозчик, оператор, пассажир приведет весомые аргументы для снижения расценок с точки зрения экономической выгоды. В целях поддержки определенных отраслей промышленности перевозчик также может понизить тарифы. Однако для этого необходимо предоставить экономически целесообразные расчеты и получить соответствующее решение правительства с последующей компенсацией из бюджета затрат, понесенных РЖД.

По мнению экспертов, подобный порядок формирования тарифов даст серьезный стимул для развития железнодорожного транспорта благодаря повышению его конкурентоспособности и привлечению новых грузопотоков. Вследствие гибкости системы тарификации появится возможность полнее задействовать те маршруты, которые на данный момент пользуются минимальным спросом. Позитивно данная методика скажется и на внедрении инновационных технологий и обновлении парка железнодорожной техники.

20.02.2013
Следует напомнить, что помимо указанного ранее обсуждался и другой вариант строительства железной дороги, следующей через Китай–Кыргызстан–Таджикистан–Афганистан–Иран. Но информации о...
« Предыдущая новость
27.02.2013
Самое масштабное исследование ДТП в Европе Научно-исследовательский отдел компании Volvo Trucks не первый год занимается изучением причин дорожных происшествий. Чтобы получить объективную картину, были...
Следующая новость »