10 лет успешной работы Наша логистика индивидуальна
Официальный представитель международной транспортной сети WORLDWIDE INDEPENDENT NETWORK (WIN) в России.
+7 (495) 981-87-23 Пн-ПТ: 10.00-19.00 Контакты
заявка на расчет

Московские власти позаботятся о дальнобойщиках: в области планируется открыть 140 «трак-стопов»

18 января 2012 г.

 

Сложный выход из сложной ситуации

С 1 марта 2013 года правительство Москвы запретило въезд грузового транспорта в пределы МКАД в дневное время. Это решение вызвало здоровые опасения в том, что дальнобойщики, ожидающие возможности въехать в Москву, будут вынуждены останавливаться на обочинах, создавая пробки. Соответственно, возникла необходимость создать стоянку для грузовиков, где машины бы не мешали движению, а водители могли отдохнуть. Так появилась идея строительства «трак-стопов».

В Министерстве транспорта журналистам сообщили, что в данный момент ведутся работы по поиску свободных от обременения участков земли в Подмосковье, которые бы можно было использовать для строительства. По предварительной информации, каждая стоянка сможет вмещать 50 грузовиков, чтобы машины могли свободно въезжать и выезжать. Федеральное дорожное агентство считает, что в области необходимо открыть как минимум 140 «трак-стопов», чтобы вместить весь поток автомобилей. Уже сегодня можно сказать, что стоимость проекта превысит изначально запланированные 5,5 млрд рублей за счет приобретения земельных участков.

В ближайшие месяцы состоится совещание с Д. Медведевым, на котором будет решаться в том числе и вопрос организации «мотелей для грузовиков».

 

Реализация проекта

Константин Ляшкевич, глава Управления дорожного хозяйства Московской области, заверил, что работы идут полным ходом. Сейчас Минтранспорта вместе с владельцами федеральных дорог обсуждают места, где будут возведены многофункциональные комплексы. Чиновник заверил, что для дальнобойщиков организуют цивилизованные условия. Водители грузовиков на стоянках смогут с комфортом провести время во время остановок. Нужно отметить, что многофункциональные комплексы будут рассчитаны не только на грузовой транспорт − водители легковых автомобилей также смогут воспользоваться благами «трак-стопов».

А вот председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов не уверен, что дальнобойщики смогут воспользоваться всеми возможностями подобных стоянок:

− Конечно, идея создания многофункциональных комплексов очень хорошая, и строить подобные стоянки нужно. Дальнобойщики должны иметь место, где банально смогут принять душ, сытно поесть и получить другие услуги. Однако гостиницы, скорее всего, будут востребованы только среди автомобилистов. Водители грузовиков в этом плане похожи на черепах: они все возят с собой.

Скептически настроен и Валерий Войтко, председатель профессионального союза дальнобойщиков. По его мнению, проект строительства «трак-стопов» в России обречен на провал.

− Не думаю, что чиновники успеют хоть что-то сделать в ближайшие полтора месяца. Я уверен, что деньги отмоют, но вот проект так и останется лишь на бумаге.

Александр Старовойтов, депутат от фракции ЛДПР, который в ближайшее время возглавит Ассоциацию транспортников, говорит, что хочет расширить проект строительства «трак-стопов»:

− Мы ведем переговоры с руководителями отдельных губерний. В планах − арендовать землю для возведения логистических центров с автостоянками, медицинским пунктом, станцией технического обслуживания. Будет вестись и контроль, чтобы не возникало ситуаций, когда водитель уехал в рейс, а сам пьет водку и колется и в результате срывает сроки. В данный момент согласие на реализацию проекта и выделение земли дал глава Астраханской области.

Интерес к теме создания многофункциональных комплексов для дальнобойщиков повысился в декабре, когда из-за сильнейших снегопадов водители грузовиков провели несколько дней между Москвой и Санкт-Петербургом на федеральной трассе М-10. По планам Министерства транспорта, реализация проекта строительства «трак-стопов» начнется 1 марта, а первые результаты появятся к концу нынешнего года.

25.10.2010
    Документ устанавливает новые нормы. Так, теперь дневные ходовые огни должны будут использоваться самостоятельно, то есть они больше не могут быть встроены в фары ближнего света....
« Предыдущая новость
02.02.2012
Ввиду количества поправок речь идет не столько об изменениях, сколько о масштабной и комплексной модернизации соглашения. Добавляет масла в огонь еще и тот факт, что с момента ратификации договора...
Следующая новость »